Комплексное оснащение ресторанов, кафе, баров профессиональным кухонным оборудованием и мебелью

Бизнес план открытия суши-бара. Оборудование для суши-бара

  altПлан открытия суши-бара

Японская кухня привлекательна тем что это высокая рентабельности и сравнительно небольших вложениях. Это во многом определяется простотой кухни, в которой преобладают холодные закуски. Проще всего открыть  суши-бар , ассортимент в нем меньше, горячая кухня исключается, так что в основном процесс приготовления блюд состоит в правильной нарезке ингредиентов. При обустройстве кухни владелец экономит на покупке  оборудования. Кроме того, для открытия  суши-бара  может потребоваться сравнительно небольшая площадь.
Пять шагов для устройства своего  суши-бара :

1. Маркетинг. Изначально необходимо провести маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды, форматов и концепций уже существующих заведений в городе.
2. Концепция  суши-бара . Успех во многом зависит от правильно выбранной концепции будущего заведения. Необходимо придумать что-то уникальное, что выделит вас среди конкурентов.
3. Помещение для  бара . Для небольшого  суши-бара  площадь 100–150 м2. На ней можно разместить 30 посадочных мест, что позволит обслуживать в день порядка 90 посетителей. Открыть лучше в проходимом месте в районе офисных и торговых центров. Предусмотреть расходы на оформление и ремонт помещения , самые большие затраты на покупку мебели.
4. Специально оборудование для суши-бара. Необходимы минимум пять предметов: профессиональная рисоварка, термос для хранения приготовленного риса, холодильное  оборудование , а также инвентарь и посуды.

Все это Вы можете найти в нашем каталоге "Оборудование для суши-бара" (http://www.restoracia-ufa.ru)

5. Персонал заведения. Главный – повар-сушист, его найти не так просто, и зарплата его начинается от 20.000 рублей . Необходимы несколько официантов и работник кухни.

Не забудьте о рекламе в газетах и по телевидению, не помешает сделать услугу « Суши  с доставкой».

Да еще момент, не забывайте о японских праздниках, узнайте все знаменательные праздники Японии, как то День рождение императора, Новый Год по восточному календарю и т.д. и проводите в эти дни розыгрыши, лотореи с обзором этих событий в местной прессе тем самым привлекая посетителей. Ваши клиенты приходят в суши-бар  не только изведать Японскую кухню но и прикоснуться к традициям восточной страны, не забывайте об этом.