Комплексное оснащение ресторанов, кафе, баров профессиональным кухонным оборудованием и мебелью

Как открыть кафе в кризис?

Кризис далеко не всегда оборачивается только стрессом и потерей денег. При правильном подходе кризис – это время новых возможностей, в том числе, и в ресторанном бизнесе. В этой статье мы постараемся дать конкретные практические советы о том, как открыть кафе в кризис и не остаться при этом в минусе.

Отечественное снова в моде

Внешнеполитическая ситуация и курс валют складывается таким образом, что для российских владельцев кафе очень сложно закупить правильное оборудование в полном размере. Курс доллара растет, оборудование становится всё более дорогим, а проверяющие органы по-прежнему требуют полной укомплектованности.

Отчаиваться не стоит. В России давно научились делать качественное оборудование для кафе и ресторанов. Яркий пример – продукция от компаний «АТЕСИ», «Чувашторгтехника», «Итерма», «Гриль Мастер» и многие другие. Если вы начнёте исследовать российский рынок оборудования, то вы немало удивитесь. Наши соотечественники научились создавать даже такие экзотические варианты продукции, как печи для пиццы.

Еще один важный совет в тренде импортозамещения – выбор отечественных продуктов. Да, полностью уйти от использования зарубежных продуктов вряд ли удастся (сложно заменить, к примеру, кофе), но подыскать хорошую альтернативу можно. За прошедший год активизировались даже отечественные производители сыров с плесенью, а мясо, овощи и птица стабильно выигрывают у импортных аналогов по качеству.

Держим курс на оптимизацию и универсальные решения

Обратите внимание на то, что на рынке представлены качественные комбинированные варианты оборудования для кухни (в том числе, и российские). Яркий пример тому – пароконвектоматы. Они объединяют в себе функции сразу нескольких кухонных устройств, а значит, гарантируют оптимизацию затрачиваемого на готовку времени.

Правильная ценовая политика и продвижение не менее важны

Кризис показывает, что стремительно сокращается доля заведений с неясной ценовой политикой. Актуальными остаются заведения для аудитории с высокой покупательской способностью, а также бюджетные варианты. Если цены в вашем кафе в среднем между двумя этими группами, имеется большая опасность того, что столики будут пустовать.

Наконец, никто не отменяет необходимость правильного выбора целевой аудитории и общей направленности. Постарайтесь правильно построить работу по этим направлениям и вы обязательно привлечете массу постоянных посетителей.